Как посмотреть статус заказа

Посмотреть статус заказа можно в личном кабинете АудиоПривет. Для входа в личный кабинет введите ваш номер телефона.

Как посмотреть статус заказа

После ввода телефона на вашу электронную почту придет код для входа в личный кабинет.

Как посмотреть статус заказа

Обратите внимание, что в личном кабинете видны только оплаченные заказы.

Как посмотреть статус заказа

Если у вас не получается войти в личный кабинет, напишите нам в чат.

Что означает статус заказа

  • Доставлен, полностью прослушан — получатель полностью прослушал поздравление
  • Доставлен, частично прослушан — получатель прослушал поздравление не до конца, например, не дослушал последнюю фразу
  • Отменен — вы запросили отмену заказа, звонки больше не идут
  • Не доставлен — мы сделали 10 звонков, но получатель ни разу не взял трубку

Почему мой заказ отменили

Заказ может быть отменен только по вашему обращению в службу поддержки. Если вы не запрашивали отмену, напишите нам, мы возобновим звонки по заказу.

Не пришло сообщение о выполнении заказа

Сообщения об изменении статусов заказов приходят:

  • на электронную почту (если указали после оплаты)
  • личным сообщением VK (ВКонтакте)

Если сообщение не пришло, проверьте, верно ли вы указали ваши контакты.

Также вы можете проверить статус заказа в личном кабинете.

Остались вопросы — напишите нам в чат.

АудиоПривет
АудиоПривет