Содержание
Посмотреть статус заказа можно в личном кабинете АудиоПривет. Для входа в личный кабинет введите ваш номер телефона.
После ввода телефона на вашу электронную почту придет код для входа в личный кабинет.
Обратите внимание, что в личном кабинете видны только оплаченные заказы.
Если у вас не получается войти в личный кабинет, напишите нам в чат.
Что означает статус заказа
- Доставлен, полностью прослушан — получатель полностью прослушал поздравление
- Доставлен, частично прослушан — получатель прослушал поздравление не до конца, например, не дослушал последнюю фразу
- Отменен — вы запросили отмену заказа, звонки больше не идут
- Не доставлен — мы сделали 10 звонков, но получатель ни разу не взял трубку
Почему мой заказ отменили
Заказ может быть отменен только по вашему обращению в службу поддержки. Если вы не запрашивали отмену, напишите нам, мы возобновим звонки по заказу.
Не пришло сообщение о выполнении заказа
Сообщения об изменении статусов заказов приходят:
- на электронную почту (если указали после оплаты)
- личным сообщением VK (ВКонтакте)
Если сообщение не пришло, проверьте, верно ли вы указали ваши контакты.
Также вы можете проверить статус заказа в личном кабинете.
Остались вопросы — напишите нам в чат.