Содержание
Посмотреть статус заказа можно в личном кабинете АудиоПривет. Для входа в личный кабинет нужно ввести свой номер телефона

После ввода номера телефона на вашу электронную почту поступит код для входа в личный кабинет.

Обратите внимание, что в личном кабинете видны только оплаченные заказы.

Если у вас не получается войти в личный кабинет, напишите нам в чат.
Что означает статус заказа
- Доставлен, полностью прослушан — получатель поздравления полностью прослушал все произведение
- Доставлен, частично прослушан — получатель прослушал поздравление не до конца, например, не дослушал последнюю фразу
Почему мой заказ отменили
Заказ может быть отменен только по вашему обращению в службу поддержки.
Не пришло сообщение о выполнении заказа
Сообщения об изменении статусов заказов приходят:
- на электронную почту (если указали после оплаты)
- личным сообщением VK (ВКонтакте) или в Телеграм
Если сообщение не пришло, проверьте, верно ли вы указали ваши контакты.
Также вы можете проверить статус заказа в личном кабинете.
Остались вопросы — напишите нам в чат.